24.02.2016

Управлением Росреестра по Пермскому краю на заседании коллегии определены задачи на 2016 год.

19 февраля состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, участие в котором приняли начальники всех структурных подразделений и представители руководства филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю. На заседании подведены итоги деятельности Управления и Кадастровой палаты в 2015 году, обозначены основные цели на 2016 год.

Лейтмотивом заседания коллегии были вопросы вступления в силу с первого января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, которым устанавливаются новые правила регулирования государственной регистрации недвижимости; проведения комплекса мероприятий по вводу в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), недопустимости нарушений в части расхождения характеристик объектов в сведениях Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.

На коллегии обсуждены вопросы повышения качества проведения правовой экспертизы документов и уровня профессионализма государственных регистраторов Управления, профилактики правонарушений в сфере противодействия коррупции, обеспечения хранения и порядка предоставления материалов государственного фонда данных по землеустройству, обеспечения качества и результативности проверок, проводимых в сфере государственного земельного надзора.

Приоритетным направлением повышения качества услуг Росреестра для Управления остается перевод услуг в электронный вид – это связано с теми преимуществами, которые получает заявитель, воспользовавшись электронными сервисами: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора (что особо важно для исключения коррупционной составляющей) и, в некоторых случаях, сокращение затрат на госпошлину. В соответствие с целевыми показателями «дорожной карты» их доля должна составлять к первому января 2018 года не менее 70 % от общего количества оказанных Росреестром услуг.

В 2015 году Управление подтвердило соответствие международным и межгосударственным стандартам системы менеджмента качества. Руководитель Управления Лариса Аржевитина отметила, что только при системном развитии и постоянном улучшении показателей можно выполнить основную задачу — повышение удовлетворенности потребителей и степени их доверия к исполнительной власти.