23.08.2017

В Пермском крае соблюдаются требования стандартов качества услуг Росреестра.

В Прикамье повысился уровень доступности подачи заявлений для получения услуг Росреестра в окнах многофункционального центра.

За счет развития сети офисов приема многофункционального центра, планомерной работы Управления Росреестра по Пермскому краю по контролю за соблюдением требований к стандартам качества услуг Росреестра по приему документов, среднему времени ожидания в очереди, доступности предварительной записи, выросли объемы принятых в многофункциональном центре документов.

Сегодня уровень предоставления услуги по государственной регистрации прав, получаемой населением Прикамья через МФЦ,  составляет 86,65%, при целевом значении до конца года — 70%, установленным «Дорожной картой» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края.

За счет планового ухода с приема документов Кадастровой палатой, данный показатель  ежемесячно увеличивается. Так, в январе доля заявлений, принимаемых сотрудниками многофункциональных центров, составила — 79,01%, февраль – 81,37%, март – 80,24%, апрель – 81,42%, май – 83,56%, июнь – 84,75%, июль – 86,65%.

До конца текущего года прикамским филиалом Кадастровой палаты будут проведены комплексные мероприятия по закрытию офисов приёма-выдачи документов.

Для сведения: В октябре запланировано закрытие офисов в Александровском, Чердынском, Березовском, Суксунском, Ординском, Бардымском и Краснокамском районах.

Такое массовое закрытие офисов Кадастровой палаты происходит не только в Пермском крае, но и во всех регионах России и связано с передачей полномочий по приему и выдаче документов многофункциональным центрам. Следует отметить, что эти мероприятия осуществляются не в ущерб заявителю – окна приема закрываются в случае, если такие же окна открываются в МФЦ.