18.01.2017

Качество услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично».

По данным сайта «Ваш контроль» число оценок качества госуслуг Росреестра в Пермском крае в 2016 году выросло в 90 раз. По услугам Управления Росреестра по Пермскому краю в информационную систему «Мониторинга качества государственных услуг» поступило 28 475 оценок.  Качество предоставления в Пермском крае услуг Росреестра в целом граждане оценили на «отлично». Доля оценок «хорошо» и «отлично» повысилась до 98.38 % (+ 2,48 % по сравнению с 2015 годом), среднее значение: 4.94 (+ 0,13).

В целом по Росреестру всего поступило оценок 767 015, положительных оценок — 97.64%, средняя оценка — 4,81.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Мы работаем для людей. Высокая оценка нашей работы не только очень приятна для всех сотрудников Управления, но и ко многому обязывает. Для исключения коррупционной составляющей общение с сотрудниками Управления при оформлении недвижимости сведено к минимуму: граждане получают услуги через Интернет или в офисах Кадастровой палаты, многофункциональных центров. Чтобы вся цепочка отработала без сбоев, весь процесс  и сроки оказания госуслуг Росреестра  Управление держит под постоянным контролем. В мониторинге качества и доступности предоставления услуг активно участвуют члены Общественного совета, рассматривая итоги на заседаниях с приглашением руководства Кадастровой палаты, краевого Министерства информационного развития, МФЦ.

В среднем по России в 2016 году оценка качества госуслуг достигла 4,77 балла (в 2015 году — 4,73 балла).

Из отдельных органов исполнительной власти самую высокую оценку от граждан в 2016 году получила Федеральная налоговая служба — 4,93 балла. Краевое Управление ФНС за качество услуги в целом 4,69, положительных оценок — 97.13 %, средняя оценка 4,86.

По данным сайта «Ваш контроль» в 2016 году Росреестром оказано 4,6 млн услуг, МВД – 17,7 млн., ФНС – 1,8 млн.

Напомним, система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг «Ваш контроль» была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ.

Поставить оценку граждане могут с помощью SMS-сообщения, через информаты МФЦ, портал госуслуг, а также на сайте Росреестра и через собственно сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

C 1 января 2017 года вступило в силу постановление правительства от 12 ноября 2016 года №1168, согласно которому уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг будет

проверяться ежедневно.