12.02.2019

ПФР консультирует граждан круглосуточно.

У Пенсионного фонда России изменился номер федерального call-центра. Позвонив сегодня по бесплатному телефону 8-800-600-44-44 из любой точки России в любое время суток граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Напомним,  что call-центр  ПФР был запущен в марте 2010 г.  По телефону 8-800-600-44-44 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисах «Личного кабинета гражданина».

В соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, предоставлять информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах. Подобные сведения можно получить в «Личном кабинете» на сайте www.pfrf.ru, а также у специалистов территориальных органов ПФР по месту жительства.

Также на сайте работает Центр консультирования. Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а также задать вопрос онлайн-консультанту. Центр консультирования содержит специальные тематические блоки, в каждом из которых представлены ответы на самые актуальные вопросы. Информация Центра консультирования постоянно пополняется и обновляется.

Кроме этого, направить вопрос специалистам Отделения и Управления можно через специальный электронный сервис на сайте ПФР.  Информационные материалы общего характера регулярно размещаются на официальных страницах Отделения в социальных сетях: twitter, facebook, vkontakte.  Там же можно оставлять свои вопросы для обратной связи.

Телефоны «горячей линии» Управления Пенсионного фонда в г.Березники  Пермского края (межрайонного): 26-95-50, 26-97-46.