05.03.2021

Дать оценку качества услуг ПФР жители Прикамья могут через систему «Ваш контроль».

Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили сотни тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР.

Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Пермского края.

За 2020 год согласились на участие в оценке качества оказания услуг Пенсионного фонда 14 218 жителей региона, 7404 из них фактически приняли участие в опросе и оценили 14 услуг. Доля граждан удовлетворенных качеством госуслуг составила 99,4%. Средняя оценка — 4,97.

Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые

услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах

Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ).

«Ваш контроль» — это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять на сайте «Ваш контроль», Портале Госуслуг, путем SMS-сообщений, виджетов.

Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в территориальных органах ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе или оценили услуги на сайте «Ваш контроль».

Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе.

Положительные и отрицательные отзывы позволяют увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам ОПФР по телефону «горячей линии»: (8 342)264-32-04.