02.02.2015

Управление Росреестра по Пермскому краю обращает внимание, что в соответствии с новыми правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) с 2015 года в качестве официального документа о зарегистрированных правах не недвижимость по желанию заявителя выдаются:

  • Свидетельство о государственной регистрации права (на обычной бумаге вместо официального бланка);
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав.

Важно: при описании субъекта права – физического лица в данных документах указываются фамилия, имя, отчество и СНИЛС. Паспортные данные и сведения о месте проживания из данных документов исключены.

Ранее выданные свидетельства о регистрации прав на официальных бланках по-прежнему являются действительными и не требуют замены.

Управление Росреестра по Пермскому краю рекомендует выбирать в качестве удостоверяющего документа Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведённую государственную регистрацию прав, так как она содержит наиболее полные сведения.